0

Выявлен вред сырых овощей для организма

07 ноября 2019

Ученые из Гарвардского университета в США и Калифорнийского университета в Сан-Франциско выявили вред сырых овощей для организма. Результаты исследования опубликованы в журнале Nature Microbiology.

Рейчел Кармоди, доцент кафедры биологической эволюции, рассказала, что приготовленная пища содержит больше питательных веществ. Данную гипотезу она с коллегами подтвердила на эксперименте с мышами. Несколько групп грызунов кормили разными продуктами: сырым и приготовленным мясом, а также сырыми и термически обработанными овощами.

Оказалось, что разница между группами грызунов, которым давали сырое и приготовленное мясо — небольшая. А вот микрофлора кишечника у мышей, употреблявших сырые овощи и у других грызунов, которым овощи готовили, существенно различалась. У первых полезных бактерий в кишечнике было гораздо меньше. Также сыроеды теряли вес и были менее энергичны.

Затем ученые повторили эксперимент на людях. Влияние сырых овощей на организм оказалось таким же.

В сентябре врачи предупредили об угрозе слепоты британку, которая никогда не ела овощи и фрукты. У девушки расстройство избирательного питания. По ее словам, от вида овощей и фруктов ее тошнит. Доктора утверждают, что уже были случаи потери зрения при таком питании.

Благотворительный фонд «Дари еду!» помогает людям попавшим в трудную жизненную ситуацию продуктами питания.Мы выбрали продукты потому что это простой и доступный формат. Такая помощь всегда была и будет нужна людям в трудной жизненной ситуации.

Множество семей тратит на продукты половину своего бюджета и часто стоят перед выбором – еда или оплата счетов.Каждый месяц благотворительный фонд «Дари еду!» собирает и раздает нуждающимся более 2 тонн продуктов в 17 городах России.

Вы тоже можете стать частью нашего проекта и помочь нуждающимся людям. Как это сделать:

1) Найдите адрес нашего бокса в своем городе https://dariedu.ru/map и положите в него немного еды. Подойдут упакованные продукты, со сроком хранения не менее месяца и не требующее специальных условий хранения.

2) Купите продукты на нашем сайте https://dariedu.ru/products/populyarnoe

Все продукты купленные в нашем благотворительном интернет-магазине мы передадим нуждающимся и пришлем вам подробный фото отчет.

Спасибо за вашу помощь!